Бейдж - это не только опознавательный знак, но и важная составляющая имиджа делового человека

Бейдж – это одна из важных составляющих униформы, представляющая собой личную информационную карточку, значок, наклейку её носителя. Ранее называвшийся биркой, он содержит сведения, позволяющие идентифицировать человека (фото, фамилию, имя, должность).

Назначение бейджей в том, что он помогает незнакомым людям общаться между собой.  Особенно удобно это в культурных заведениях, медицинских и торговых центрах, на конференции.

 

Виды бейджей

  • Текстовые карточки. Это самый распространенный тип. Из-за невысокой стоимости и удобства бумажные или пластиковые бирки активно используются в различных сферах. Карточки с текстом вставляются в конверт из пластика или держатель, который фиксируется на одежде или надевается на шею. Крепления могут быть разными: магнит, заколка на клеящейся основе, так называемый «крокодил» с булавкой.
  • Наклейки. Чаще всего такая разновидность используется в неформальных ситуациях, они не являются полноценной заменой классического бейджа, так как очень сложно представить солидного человека в костюме с нанесенной на него наклейкой.Нагрудный знак. Обычно сделан из пластмассы, дерева или металла. Это значок, содержащий минимум информации: это может быть только логотип. Примером такого бейджа является полицейский жетон.

Бейджи могут быть многофункциональными: электронные модели могут использоваться в качестве пропуска через турникет.

Также выделяют бейджи целевого назначения, которые используют на определенных мероприятиях (выставках, переговорах и конференциях), и изделия постоянного применения (для профессиональной деятельности в сфере услуг).

 

Выбор бейджа: что нужно помнить.

Для разовых мероприятий подойдут недорогие варианты: изделия в ламинате или пластике. Для продавцов и сотрудников служб, для которых важно общение с клиентом, нужно выбирать более прочные  и привлекательные разновидности, изготавливать их индивидуально. Главное – читаемость и узнаваемость эмблемы. По карточкам-идентификаторам рабочего персонала можно определить статус компании.

Что же нужно помнить при разработке бейджа:

  • Учитывайте размер изделия: вся информация должна быть читабельной.
  • Соответствие стилю компании. Если ваша фирма занимает видное место на рынке, то вы никогда не допустите, чтобы в качестве идентификатора на ваших сотрудниках была наклейка или стандартный, неинтересный нагрудный знак. Умейте выделяться и подчеркивать свою репутацию!
  • Используйте цвет в качестве маркера статуса человека. Пусть тесьма или цветовое решение указывает на должность или функцию человека: спонсор, докладчик, журналист.
  • Выделяйте название компании, имена и фамилии жирным шрифтом. Обязательно внесите информацию о мероприятии на нагрудный знак.
  • Используйте обе стороны изделия: это выгодно и удобно. Никто не заметит, если ваш бейдж перевернется, если на каждой из сторон будет расположена одна и та же информация

Компания «СмартОфисСервис» знает, что необходимо офисному сотруднику. Мы уверены, что любая мелочь может как испортить впечатление, так и работать на то, чтобы об организации сложилось благоприятное мнение. «СмартОфисСервис» поможет сделать работу в офисе приятной и плодотворной!

Рубрика Это интересно / Бизнес и финансы
Дата размещения14.08.2014
Количество просмотров309
Выберите действие:
Пожаловаться на публикацию
comments powered by HyperComments
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи

Продаете квартиру, оказываете услугу или ищете работу?

Добавьте объявление в печатную версию Саквояжа - и о вашем предложении узнает весь город!

У вас есть бизнес в Орске?

Добавьте свою компанию в Каталог Саквояжа и рекламируйте товары от ее имени совершенно бесплатно!