Что такое брендинг

Задумывались ли вы над тем, почему в определенном сегменте товаров у каждого потребителя есть собственный лидер, торговая марка, к которой он возвращается снова и снова? Все дело не только в правильной маркетинговой стратегии предприятия, но и в успешном брендинге.

Впервые о брендинге заговорили еще в Средневековье, когда торговцы начали оснащать собственную продукцию определенным обозначением. Востребованным этот процесс стал уже в ХХ веке, когда на рынок начало поступать огромное количество похожих друг на друга товаров. Бренд помогает товару выделиться на фоне остальных, он несет в себе определенные ценности, на нем основываются впечатления потребителя. Именно поэтому к процессу его создания следует подходить внимательно.
Что же такое брендинг? Речь идет о комплексных мероприятиях, которые направлены на разработку положительного имиджа продукции или услуги, чтобы они были максимально востребованы среди потребителей. Иными словами, брендинг – это умелое управление торговой маркой.

Его основной целью является создание правильного впечатления о бренде. Этот процесс состоит из детального изучения рынка, позиционирования продукции, создания правильного названия, слогана и идентификации (стиль, товарный знак, оболочка). Брендинг – это работа, которой должны заниматься профессионалы, без соответствующих знаний справиться с подобной задачей будет весьма проблематично.

Из каких же этапов состоит данный процесс?

• Анализ ситуации на рынке, поиск возможной целевой аудитории, работа с существующим брендом.
• Позиционирование торговой марки.
• Создание положительного имиджа, индивидуальной идентификации.
• Применение маркетинговых мер для продвижения на рынке и установления прочной связи между брендом и потребителем.
• Проверка эффективности действий.

Не секрет, что сегодня стоимость популярных брендов, которые на слуху практически у каждого потребителя, измеряется миллиардами долларов. Именно поэтому так важно уделить развитию стратегии бренда особое внимание, ведь изначально потенциал имеется у каждой торговой марки. Брендинг – это многоэтапный процесс, направленный на создание правильного имиджа, поэтому не следует ожидать успеха сразу же. Действуйте постепенно, обдумывайте каждый свой шаг и выполняйте его профессионально, чтобы стать победителем в большой игре конкурентов.

Рубрика Это интересно / Бизнес и финансы
Дата размещения17.11.2014
Количество просмотров595
Выберите действие:
Пожаловаться на публикацию
comments powered by HyperComments
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи

Продаете квартиру, оказываете услугу или ищете работу?

Добавьте объявление в печатную версию Саквояжа - и о вашем предложении узнает весь город!

У вас есть бизнес в Орске?

Добавьте свою компанию в Каталог Саквояжа и рекламируйте товары от ее имени совершенно бесплатно!