Как сделать рекламу эффективной

В последнее время люди жалуются на то, что реклама преследует их повсюду. Тем не менее, по-настоящему качественные образцы встречаются довольно редко. На самом деле, повысить эффективность рекламы не так сложно, как это может показаться на первый взгляд. В этом помогут перечисленные ниже рекомендации.

Первое, что вам нужно сделать, это сформулировать основную рекламную идею. Внимание ваших потенциальных клиентов или покупателей не безгранично. Поэтому очень важно, чтобы данный тезис был сформулирован максимально лаконично.
Стоит понимать, что рассказать обо всем сразу не удастся. Нет никакого смысла перегружать рекламное сообщение всевозможными подробностями. Вероятность того, что читатель с ними ознакомится, крайне мала. Это только сделает восприятие информации более проблематичным.

Для правильной реализации задуманного, следует учитывать следующие особенности восприятия:

- Самая важная информация должна содержаться в заголовке. Как показывает практика, весь оставшийся текст прочитают в четыре раза меньше людей. Поэтому желательно, чтобы в заглавии содержалась как минимум четверть всей полезной информации, а в идеале половина.
- Очень важно, чтобы заголовок был броским. Только тогда он сможет заставить прочитать весь оставшийся текст.
- Если есть возможность, добавьте фотографию. Картинки привлекают гораздо больше внимания, чем «голые» строки. Особого внимания заслуживает подпись, которая будет находиться под фото. Большинство прочитает только ее.
- Если вы предлагаете какие-либо коммерческие услуги, обязательно используйте шрифт, в котором присутствуют вензеля. Он будет вызывать у читателя ощущение надежности и уверенности. Объясняется данная хитрость довольно просто. Дело в том, что такие шрифты, как правило, используются на денежных купюрах.
- Рекламные фразы лучше делать максимально короткими. Их объем не должен превышать пяти слов. Само собой разумеется, что они должны быть простыми и незамысловатыми.
- Очень важно, что будет изображено на рекламной картинке. Статистические данные свидетельствуют о том, что изображения людей привлекают на двадцать пять процентов больше внимания, чем рисунки предметов или животных.
- Если в рекламе, которая будет размещаться в печатных изданиях, вы планируете использовать купоны, отделяйте их от основного текста именно пунктирной линией. Тогда вероятность того, что их вырежут, увеличивается в разы.

Материалы подготовлены при поддержке сайта http://reklama-trade.ru/.

Рубрика Это интересно / Бизнес и финансы
Дата размещения02.10.2014
Количество просмотров282
Выберите действие:
Пожаловаться на публикацию
comments powered by HyperComments
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи

Продаете квартиру, оказываете услугу или ищете работу?

Добавьте объявление в печатную версию Саквояжа - и о вашем предложении узнает весь город!

У вас есть бизнес в Орске?

Добавьте свою компанию в Каталог Саквояжа и рекламируйте товары от ее имени совершенно бесплатно!