Какие бывают календари?

Каждое большое предприятие, впрочем как и маленькая компания, продвигающая свои услуги или товары на рынке, периодически сталкивается с необходимостью заказа полиграфических материалов в рекламных целях. Самые распространенные формы рекламных печатных материалов — это флаеры, листовки и брошюры. Так работают в наше время все, поэтому отделы компаний, которые отвечают за продвижение товара и связи с общественностью, как правило, делают свою работу по привычке, так же как и все, без фантазии и выдумки.

Именно из-за таких сотрудников, не желающих подключать воображение, деньги, которые направлены на рекламу, попадают прямиком в мусорный бак. Чаще всего люди не берут рекламные листовки, а если и берут, то только из вежливости, и затем не глядя выкидывают их в ближайшую мусорную урну. Почему так происходит? Ответ очевиден: люди знают, что на этих цветных (бывает и черно-белых) бумажечках они не найдут для себя абсолютно ничего ценного.

Даже если конкретно Ваша фирма будет размещать на листовках и правда полезную информацию, привлекающую внимание и интерес, то ситуация от этого особенно не изменится, ведь конкуренты будут работать так же тривиально, а человек выкинет и их бесполезную листовку и Вашу отличную по исполнению вместе с ней по привычке.

Казалось бы, ситуация безвыходна, но это не так, решение проблемы есть, причем оно лежит на поверхности. Давайте подумаем логически: что человек никогда не выкинет на половине пути к дому? Ответ поражает своей простотой: НУЖНУЮ вещь! А что наиболее необходимо иметь в каждом доме из полиграфической продукции? Правильно! Календарь.

Вот оно решение, казалось бы, сложного вопроса: изготовить календарь! Размещать на нем можно что угодно: свой логотип, изображение своей продукции или услуги, небольшой слоган, адреса, телефоны, сайт... главное, чтобы текст не занимал визуально больше площади, чем картинка, иначе такой продукт будет психологически отталкивать.

А если разместить на календаре краткую, но емкую информацию, направленную на целевую аудиторию - то цены Вашему агитационно-печатному материалу не будет! Например, если вы производите товары из области бакалеи - то не лишним будет написать расчеты веса и объемов, столь полезные для женщин, которые чаще всего и ходят по магазинам. А если у вас автомобильный магазин, то можно в календаре оставлять места, где автовладелец будет отмечать, когда он менял расходные материалы в последний раз, а Ваш логотип будет у него перед глазами! Лучше не придумаешь!

По материалам сайта: Ленкалендари.

Выберите действие:
Пожаловаться на публикацию
comments powered by HyperComments
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи

Продаете квартиру, оказываете услугу или ищете работу?

Добавьте объявление в печатную версию Саквояжа - и о вашем предложении узнает весь город!

У вас есть бизнес в Орске?

Добавьте свою компанию в Каталог Саквояжа и рекламируйте товары от ее имени совершенно бесплатно!