Обзор автомобиля Renault Megane R.S

Тянуть мотор начинает уже с 2000 об/мин, а после 4700 об/мин буквально «взрывается» мощным подхватом. Все бы хорошо, но вся проблема в том, что педаль акселератора заметно задемпфирована, что осложняет взаимопонимание с автомобилем и затрудняет процесс управления тягой.

Как сообщают сотрудники microyxo.info, в городских условиях при нажатии на педаль после непродолжительной паузы автомобиль буквально «выпрыгивает» вперед, пугая соседей по потоку, а на загородном шоссе такое поведение привода газа начинает нервировать, особенно при активной езде и на обгонах. Впрочем, это дело привычки. Но, при желании, можно заказать RS Monitor – эта опция позволит Вам не только настраивать время реакции на педаль газа, но и получать довольно любопытную информацию, самая интересная из которых: время разгона от 0 до 100 км/ч и время прохождения отрезка длиной 400 метров.

Кстати о динамике … По паспорту Меган R.S. способен разогнаться до «сотни» за 6,1 секунду и развить «максималку» 250 км/ч. На деле - с места автомобиль стартует так, что голова невольно бьется затылком о подголовник, а тело «впечатывается» и в без того жесткие сиденья. Создается впечатление, будто ты находишься в реактивном истребителе, который разрезает кубометры пространства … Мощное ускорение продолжается вплоть до 220 км/ч, а курсовая устойчивость при этом идеальная.
Шестиступенчатая механическая коробка переключения передач хоть и имеет четкие переключения, но ходы рычага показались великоватыми, что вкупе с тугой и чувствительной педалью сцепления постоянно создает некий дискомфорт – при выжиме сцепления автомобиль дергается.

Управляемость отличная. Ее не способны испортить даже некая размытость реакций в «нуле» и крены, хоть и некритичные, в поворотах, при этом сочное усилие на руле позволяет проходит даже самые крутые виражи на грани разумного.
Но, это все не обозначает, что Меган должен вытрясать из Вас душу на каждой кочке. Подвеска упругая, но не сильно жесткая, мелкие неровности преодолеваются без каких бы то ни было проблем, и лишь на крупных колдобиных она сдается – похвально, как для «горячего» хэтчбека». Тормоза просто прекрасны, но имеют короткий ход и очень цепкие – требуют привыкания.

Итак, если Вы жаждете скорости и драйва, то Renault Megane R.S. непременно Вам подойдет, но с одной поправкой - Renault Megane R.S. в версии Sport, которая имеет более жесткую подвеску и самоблокирующийся дифференциал. «Обычный» Megane R.S. – это тоже драйв, но не спортивный снаряд. Однако, даже такой R.S. с легкостью «заткнет за пояс» многих своих конкурентов.
По материалам http://autosteam.ru/

Рубрика Это интересно / Транспорт
Дата размещения16.09.2014
Количество просмотров222
Выберите действие:
Пожаловаться на публикацию
comments powered by HyperComments
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи

Продаете квартиру, оказываете услугу или ищете работу?

Добавьте объявление в печатную версию Саквояжа - и о вашем предложении узнает весь город!

У вас есть бизнес в Орске?

Добавьте свою компанию в Каталог Саквояжа и рекламируйте товары от ее имени совершенно бесплатно!