Описание изготовления модели автомобиля Audi 100

Audi 100 - переднеприводный автомобиль с высококачественным динамическими свойствами, управляемостью и уютом при долгой езде. По разным факторам машину Audi 100, которая издавалась с 1969 по 76 год невозможно прозвать прародителем рода. Главным образом это многие полезные решения, каковые ни в коем случае больше не повторялись и благодаря которым первая Audi 100 так и сохранилась, заложив лишь теорию автомобилей с приводом на переднюю ось и продольно расположенным мотором. Последующее же поколение такой модели в основном зафиксировало технические решения, которые в результате с модификациями продержались очень долгие годы.

 

Машина Audi 100 недавнишнего поколения была продемонстрирована в июне 1976 года. Поначалу производились кузова двух и 4 дверный седаны, а в сентябре 1977 года к ним прибавился кузов универсал, кой из-за впечатляющего угла наклона задней двери стал подобен больше на хетчбек. По внешнему виду новая Audi 100 очень была похожа на увеличенную Audi 80 того же модельного года. Были они похожи и конструктивно - передняя подвеска Mc Pherson, задняя - полунезависимая балка на продольных рычагах с тягой Панара, впрочем в силовых устройствах для авто Audi 100 акцент был сделан на более сильные моторы.

 

В США данная машина сбывалась под заголовком Audi 5000. Однако было 1 обстоятельство, кое обращало внимание на уникальность данной модели. Точь-в-точь к выпуску свежего поколения машин Audi 100 был подготовлен первоначальный на планете серийный 5-ти цилиндровый бензиновый мотор объемом два литра, который связывал в себе силу 6-ти цилиндрового и экономичность и компактность четырехцилиндрового моторов. Именно такие рядные 5-ти цилиндровые движки, которые установились на авто Audi 100 в 77 году и стали визиткой новоизобретенного рода распространившись позже и на низший класс.

 

Читайте также: Какой двигатель лучше, бензиновый или дизельный?

 

В 78 г. впервые на автомобилях Audi 100 стали появляться дизельные двигатели. В конце 79 года стала доступна топ модификация модели 100 с личным наименованием - Audi 200. Она различалась отменным уровнем базовой комплектации и снабжалась только наибольшими мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Автомашина Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове конструировалась до 84 года включительно.

 

Род переднеприводных автомобилей Audi 100 3 поколения пребывала в производстве с сентября 82 года по ноябрь 1990-го. Данный полноразмерный седан породил сенсацию на франкфуртском Мотор-шоу выдающейся для своего сегмента Е аэродинамикой (Сх=0, 30) и даже обрел титул "Автомобиль 1983 года". Автомобиль действительно вышел крайне вместительным, экономичным и практически бесшумный.

 

Вместительный салон с комфортными креслами, где не тесно и 5 мощным пассажирам. Довольно энергоемкая и вместе с тем уютная подвеска. Удивительная вместительность 570-литрового автобагажника, да еще внушительная общая тоннажность: не считая пяти ездоков так просто везти до 175 кг груза - такой автомобиль по предприимчивости советуем сравнить, например, с некоторыми универсалами наименьшей размерности.

 

Управляемость автомобилей Audi постоянно фигурировала на высоте, и переднеприводная Audi 100 в этом отношении практически легендарная. Прямолинейный выбег, точное следование установленной траектории в поворотах, отсутствие заносов даже на очень опасных участках пути - основные особенности Audi 100 44-й серии. Вот только отсутствие на основных версиях гидроусилителя рулевого управления сильно сказывается при маневрировании на тесной парковке (зато его не нужно ремонтировать).

 

Универсал 44-й серии под классическим названием Avant появился в марте 83 г. и своей экстравагантностью по сей день дивит многих. Весьма пологая для универсала задняя дверь понизила турбулентность потоков воздуха, что подняло аэродинамические параметры (Сх=0, 34) и убавило загрязнение заднего стекла. Багажный отсек практически не пострадал - его вместимость при разложенных задних сиденьях = 1800 литров.

 

Статья предоставлена компанией "АвтоЭвакуатор" - круглосуточные услуги дешёвого эвакуатора в Киеве и Киевской области. В случае поломки авто или аварии на дороге, мы готовы незамедлительно отправть на помощь водителя на эвакуаторе для перевозки машины в автосервис или стоянку.

Источник изображения: 1

Рубрика Это интересно / Транспорт
Дата размещения16.05.2014
Количество просмотров587
Написать письмо автору
Выберите действие:
Пожаловаться на публикацию
comments powered by HyperComments
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи
  • нет
Следующие статьи

Продаете квартиру, оказываете услугу или ищете работу?

Добавьте объявление в печатную версию Саквояжа - и о вашем предложении узнает весь город!

У вас есть бизнес в Орске?

Добавьте свою компанию в Каталог Саквояжа и рекламируйте товары от ее имени совершенно бесплатно!