Оптимизация интернет-магазинов – создание рентабельного предприятия

Создание интернет-магазина на сегодняшний день становится оптимальным решением для тех, кто продаёт свои товары через виртуальную сеть. Большая часть таких офисов не поддерживается, особенно если бизнесмен стоит только на стартовых позициях в своём бизнесе. Но нужно понимать, что автоматизация работы в сети не должна откладываться в «дальний ящик», ведь главная цель работы – выведение бизнеса на высокие уровни, создание оборота товара и получение хорошей прибыли.

Какие цели и задачи являются приоритетными в автоматизации каждого процесса в бизнесе.

  1. Ведение учёта клиентской базы, заказов.
  2. Учёт финансов.
  3. Составляется система автоматизации склада, и учёта остатков товара.
  4. Цели и задачи магазина – составление и контроль за их выполнением.
  5. Работа с клиентами – рассылка новых предложений по электронной почте.

В процессе работы в интернет-магазин поступают телефонные звонки или письма по E-Mail от клиентов. Вся эта информация должна сохраняться. Удобной базой будет CMS. Её можно интегрировать с программой 1С и вести полный бухгалтерский учёт. Эта система уже давно отработана, поэтому никаких сложностей при первоначальном использовании возникать не будет. Если владелец магазина не владеет подобными навыками, поможет любой программист.

Далее внимание уделяется учёту финансов. Конечно же, цель создания магазина – получение прибыли, поэтому рентабельность его можно видеть только после того, как будут учтены все расходы, а затем и доходы. Для этого и пригодится то программное обеспечение, которое уже установлено. Для любителей самостоятельно вести учёт в помощь системная программа Excel.

Поскольку некоторые владельцы магазинов предпочитают работать со складами поставщиков и собственными не обзаводиться, потребуется время от времени выполнять загрузку остатков. Информация о них рассылается поставщиками. Чтобы эта работа не стала рутиной, нужна автоматизация интернет магазина и этого процесса в частности. Для этого можно найти одного человека или делать всё своими руками. Но если магазин ведёт большие обороты, то целесообразно написать специальный обработчик.

С целью продвижения проекта, все сотрудники интернет-магазина должны ежедневно выполнять поставленные задачи, при этом поддерживаться определённого плана действий. Для этого есть специальные сервисы, которые дают возможность ставить персональные задачи, вести проект, работать со штатными и внештатными сотрудниками.

И, конечно, для увеличения продаж, постоянные клиенты должны всегда быть в курсе событий. По E-Mail им нужно делать рассылки о новых поступлениях товаров. Помощь в этом оказывают специальные сервисы.

Рубрика Это интересно / Бизнес и финансы
Дата размещения14.11.2014
Количество просмотров477
Выберите действие:
Пожаловаться на публикацию
comments powered by HyperComments
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи

Продаете квартиру, оказываете услугу или ищете работу?

Добавьте объявление в печатную версию Саквояжа - и о вашем предложении узнает весь город!

У вас есть бизнес в Орске?

Добавьте свою компанию в Каталог Саквояжа и рекламируйте товары от ее имени совершенно бесплатно!