Особенности продвижения сайтов крупных брендов

Чем большее число людей знают про ту или иную компанию, её продукцию или услуги, чем более они узнаваемы, тем более они будут востребованы на рынке – это непреложный факт. Продвижение интернет-ресурсов крупных брендов как раз и направлено на увеличение их «узнаваемости». В компании по ссылке http://www.skyseo.ru продвижение сайтов крупных брендов осуществляют путём решения нескольких задач.

И первая из них – это выведение сайта компании в ТОП выдачи основных поисковых систем. Статистика поисковиков свидетельствует: 90 – 95% от всех пользователей Интернета ограничиваются первым десятком результатов выдачи поисковой системы, находя то, что им нужно, именно там. Чем ниже в списке находится ресурс, тем меньше шансов, что потенциальный клиент обратит на него своё внимание. Так, до четвёртой странички добирается обычно не более 2% особо настойчивых пользователей.

Следующее, над чем нужно работать – постараться увеличить время, которое посетитель проведёт на сайте. Чем больше времени он потратит на ознакомление с материалами ресурса, тем более полное представление получит о предлагаемом товаре, и тем больше шансов, что из всех предложений он выберет именно это. Достигнуть этого можно путём размещения на сайте полезной, интересной и доступной для восприятия информации, а также грамотным перенаправлением пользователя на целевые страницы ресурса, что увеличивает, к тому же, глубину просмотра, а это позитивно сказывается на рейтинге сайта в ТОПе поисковиков.

Решение этих задач будет в большой степени способствовать главной цели: увеличению числа посетителей сайта. Посетители сайта – потенциальные клиенты компании, это понятно. Но далеко не каждому из них могут быть интересны представленные на сайте товары или услуги. Так, владельца автосервиса, скорее всего, не заинтересует портал, предлагающий элитную косметику, а домохозяйка, даже если её какими-то путями занесёт на сайт, продающий бетономешалки, вряд ли перейдёт в разряд их покупателей. Поэтому очень важно не гнаться за посещаемостью вообще, а работать на увеличение целевого трафика – привлекать именно тех пользователей, которые в перспективе станут клиентами.

Продвижение сайтов крупных брендов имеет несколько особенностей.

Во-первых, такие ресурсы продвигаются в поисковиках, как правило, по высокочастотным и высококонкурентным запросам, что занимает больше времени, чем продвижение по запросам низкой частоты.

Сложности могут возникнуть и в связи с часто меняющимся ассортиментом предлагаемых на сайте товаров. Какие-то страницы, в продвижение которых были вложены усилия, в связи с изменениями в ассортименте, могут убрать, и это сразу же скажется на общем рейтинге ресурса.

Именно поэтому очень важно наполнять контентом и правильно оптимизировать не только продвигаемые, но и другие страницы сайта.

Выберите действие:
Пожаловаться на публикацию
comments powered by HyperComments
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи

Продаете квартиру, оказываете услугу или ищете работу?

Добавьте объявление в печатную версию Саквояжа - и о вашем предложении узнает весь город!

У вас есть бизнес в Орске?

Добавьте свою компанию в Каталог Саквояжа и рекламируйте товары от ее имени совершенно бесплатно!