Персонализация печатной продукции как качественный и выгодный способ повышения эффективности адресных рассылок

Многие (если не все) виды производственно-коммерческой деятельности предполагают качественное представление продукции/товаров/услуг своей потенциальной аудитории. Для позиционирования и «знакомства» с предлагаемым ассортиментом, удобства выбора клиентами конкретного товара и его покупки используются следующие инструменты:

  • витрины в торговых залах;
  • выставочные стенды;
  • разного типа интернет-представительства и онлайн-ресурсы;
  • всевозможные рекламные носители;
  • каталоги;
  • конкретные коммерческие предложения;
  • адресная рассылка проспектов, каталогов, предложений (через почту, с курьерской доставкой, распространением вместе со СМИ как вкладыша и т.д.).

Последний инструмент активно используется и интернет-магазинами, и представителями сетевого бизнеса, и традиционными (офлайн) торговыми точками, и разного рода компаниями. А для того чтобы получить от него максимальную отдачу резонно воспользоваться одной из услуг, которую предлагает сегодня каждая хорошая типография, а именно персонализацией печатной продукции, используемой при адресной рассылке.

Чем это интересно? Такого рода рассылка может быть:

  • обезличенной. Это типовые буклеты, проспекты, каталоги без обращения, а нередко и без адреса и конверта (вкладывается в журналы, газеты, почтовые ящики и т.д.);
  • с личным обращением и адресного формата (рассылка по определенным адресам и/или конкретным клиентам);
  • одновременно адресной, с личным обращением и эксклюзивными предложениями (скидка или подарок за активное сотрудничество, к дате рождения или регистрации в компании, различным праздникам и пр.).

Последние два варианта являются гораздо более эффективными и результативными в плане продаж, нежели первый (обезличенная рассылка). При личном к нему обращении потенциальный или действующий клиент воспринимает присланную информацию не просто как очередную навязчивую и ненужную ему рекламу, а как особенное, специально разработанное для него предложение. Он с ним, как минимум, ознакомится.

Наличие же эксклюзивных условий покупки переводит рекламный проспект в статус подарочного сертификата, что в несколько раз увеличивает вероятность совершения покупки. При этом персонализация печатной продукции позволяет превратить рекламный проспект в эффективный скидочный купон или тот же подарочный сертификат. Для этого печатная продукция дополняется уникальным штрих-кодом (для обслуживания в традиционных магазинах) или промокодом, т.е. цифробуквенной комбинацией (для интернет-ресурсов). Услуга оперативной полиграфии интересна еще и тем, что позволяет оптимизировать финансовые и временные затраты компании на персонализацию.

Выберите действие:
Пожаловаться на публикацию
comments powered by HyperComments
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи

Продаете квартиру, оказываете услугу или ищете работу?

Добавьте объявление в печатную версию Саквояжа - и о вашем предложении узнает весь город!

У вас есть бизнес в Орске?

Добавьте свою компанию в Каталог Саквояжа и рекламируйте товары от ее имени совершенно бесплатно!