Продвижение сайта: медийная и контекстная реклама

Наиболее эффективный результат достигается при комплексном использовании его популяризации. Различные маркетинговые инструменты позволяют не только привлечь дополнительный целевой трафик, но и повысить персонализацию сайта, сформировать лояльность пользователей и увеличить конверсионную, поведенческую метрику. Одними из самых результативных и доступных инструментов на текущий период является медийное (баннерное) или контекстное рекламное оповещение, но каждый из этих стратегических приемов имеет свои особенности и область применения, о которых необходимо знать.

Медийная реклама как эффективный способ продвижения проекта

Медийная реклама по характеру воздействия действует по аналогиям публикаций в традиционных СМИ. Планирование рекламной кампании зависит от индивидуального запроса, так как существует несколько вариантов позиционирования бренда – эксклюзивные графические сюжеты или баннерный формат с традиционной визуализацией. Баннерная реклама на сайт может создаваться в виде анимационных баннеров, графических рекламных модулей, в формате TopLine (рекламные растяжки) или Rich-Media (видеоролики). 

Медийные рекламные блоки могут транслироваться на любых площадках – социальные сети, в поисковых системах или на информационных, новостных порталах. Красочные баннеры позволяют решать следующие маркетинговые задачи:

  • эффективно продвигает любой продукт;
  • формирует положительную историю;
  • привлекает целевой трафик, соответственно, увеличивает посещаемость сайта;
  • информирует аудиторию о новых акциях, уникальных предложениях;
  • помогает завоевать новый сегмент потребительского рынка. 

К характерным особенностям баннерной рекламы можно отнести узконаправленную ориентацию только на целевого пользователя, так как размещение носителей регулируется по регионам, тематической направленности и времени. 

Контекстная реклама – универсальный инструмент интернет-маркетинга

С помощью контекстной рекламы можно перенаправить целевой трафик на определенный веб-ресурс, поэтому этот инструмент в маркетинговом планировании является флагманом. В результате такого молниеносного и узкопрофильного продвижения любые услуги или продукт попадает во внимание заинтересованных пользователей и это, непременно отображается на конверсии сайта. 

Эффективность контекстного продвижения основывается на следующих фундаментальных принципах:

  • сбор аналитической информации об особенностях работоспособности всех сервисов контекстной рекламы;
  • определить надежные источники целевых пользователей;
  • составить продающие тексты и подобрать адаптивный дизайн;
  • исследовать потенциал посадочных страниц и при необходимости доработать ее до необходимого уровня. 

Планирование рекламной кампании требует последовательного соблюдения всех требований, что позволит сократить расходы и получить максимальный эффект от рекламной кампании.
Источник: http://inet.adv-sonata.com.

Рубрика Это интересно / Услуги
Дата размещения03.06.2015
Количество просмотров119
Выберите действие:
Пожаловаться на публикацию
comments powered by HyperComments
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи

Продаете квартиру, оказываете услугу или ищете работу?

Добавьте объявление в печатную версию Саквояжа - и о вашем предложении узнает весь город!

У вас есть бизнес в Орске?

Добавьте свою компанию в Каталог Саквояжа и рекламируйте товары от ее имени совершенно бесплатно!